ПН - ПТ: 9:30 - 18:00 СУББОТА: 10:00 - 16:00 ВС: Выходной

Условия гарантии и возврата товара в IREM SERVICE Одесса

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА


 


Товары представленные на сайте IREM, приобретенные за полную цену или по цене со скидкой имеют гарантию на эксплуатацию. 

Гарантия соответствует стандартам и отвечает требованиям "закона о защите прав потребителей".

Товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его эксплуатации согласно закону Украины о защите прав потребителей, и только при наличии на нём ценников, ярлыков и в неиспользованном виде, при наличии оригинальной упаковки (если такая имеется). Нанесение каких либо надписей на товар не допускается.



Предоставления гарантии на товар, сроки и порядок выполнения:



Срок гарантии, предоставляемый нашей компанией, указан для каждого товара индивидуально. Компания IREM обязуется принять и осуществить проверку гарантийного изделия в кратчайшие сроки. Если в результате проверки нашим сервисным центром, будет выявлена причина неисправности товара по вине производителя, то компания IREM обязуется устранить неисправность путем ремонта изделия. В случае, если ремонт изделия невозможен или нецелесообразен, компания IREM обязуется заменить неисправное изделие на новое, либо возместить его полную стоимость.

Компания IREM  не может гарантировать полную совместимость и правильную работу предлагаемого товара на изделии заказчика.

Условия гарантии.

1. Товар, подлежащий гарантии, был приобретен непосредственно у нас (покупатель предоставил подтверждающие документы (гарантийный стикер, товарный чек и гарантийный талон)

2. Гарантийный срок изделия не истек. (Срок гарантии указан на сайте, для каждого товара индивидуально. Дата продажи указывается на стикере, либо в гарантийном талоне).

3. Серийный номер изделия есть в базе данных нашей компании, либо наличие нашего фирменного стикера. (товары с отклеенным, переклеенным или поврежденным стикером на гарантию не принимаются!)

4. Изделие должно быть передано на гарантию в полной комплектации (в том виде, в котором оно было передано клиенту: защитные пленки, кабеля питания, внешняя и внутренняя антистатическая упаковки, и прочее), не нарушены стикера и фирменные знаки изготовителя, пломбы. Товар должен иметь чистый внешний вид, должны отсутствовать следы механических повреждений, клея, следы залития, а также посторонние наклейки, надписи и прочие пометки.

5. Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, а также были соблюдены все правила эксплуатации.

6. Клиент должен заранее предупредить сервис инженера или представителя компании о намерении вернуть товар по гарантии, ответить на вопросы, касающиеся характера неисправности, а также при необходимости получить консультацию специалиста по самостоятельному устранению неисправности.

7. Срок гарантийного обслуживания, принятого на ремонт изделия может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления изделия в наш СЦ и зависит от сложности устранения неисправности, а также наличия запасных частей на складе.

8. Компания “SUNComp” не несет ответственности перед клиентом, в случае возникновения какого-либо ущерба, упущенной прибыли, прерывание деловой активности, потери информации и прочих материальных проблем, связанных с невозможностью полноценного использования приобретенного товара.

9. Вместе с гарантийным изделием клиент должен составить форму возврата и информацию о заказе - это обязательное дополнение влияющее на гарантийное обслуживание, с подробным указанием характера, вида и проявлений неисправности. Описания неисправностей, озвученные клиентом как «умер», «не живой», «глючит» и тп – не рассматриваются .

10. Все расходы по доставке неисправного гарантийного товара в СЦ оплачивает клиент. Гарантийные товары с неоплаченной доставкой в СЦ приниматься не будут!

11. Гарантийность изделия определяется специалистом нашего СЦ при более детальном осмотре непосредственно в СЦ. Если в результате проверки гарантийного изделия нашим инженером, будет выявлено, что заявленный дефект возник в результате неправильной эксплуатации, либо не является дефектом, изделие будет возвращено клиенту обратно.

Ограниченная гарантия.

1.Безкорпусные Матрицы.

1.1 Безкорпусные матрицы (матрицы, толщина которых менее 3мм, без наличия внешнего корпуса по периметру, без отсутствия встроенных слоев отражателей и подсветки. Плата управления у этого типа матриц подключена при помощи гибких шлейфов)

1.2 Гарантийный срок на безкорпусные матрицы составляет 3 месяца со дня отгрузки товара с нашего склада при условии установки данной матрицы в нашем СЦ.

1.3 В случае самостоятельной установке данной матрицы клиентом предоставляется гарантия на проверку 14 дней со дня отгрузки товара с нашего склада. При проверке данного типа матрицы НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки, а также НЕ НАНОСИТЕ на матрицу клейкую ленту, клей и прочие материалы. При нарушении данных условий проверки матрицы, гарантия на проверку не предоставляется.

2.Тачскрины (сенсорные стекла).

2.1 Гарантийный срок на тачскрины составляет 1 месяц со дня отгрузки товара с нашего склада при условии установки тачскрина в нашем СЦ.

2.2 В случае самостоятельной установке тачскрина клиентом предоставляется гарантия на проверку 14 дней со дня отгрузки товара с нашего склада. При проверке тачскринов НЕ СНИМАЙТЕ защитные пленки а также НЕ НАНОСИТЕ на тачскрин клейкую ленту, клей и прочие материалы. При нарушении данных условий проверки тачскринов, гарантия на проверку не предоставляется.

3.Батареи для ноутбуков

3.1 Гарантийный срок на аккумуляторные батареи составляет 6 месяц со дня отгрузки товара с нашего склада. Гарантия не распространяется на время заряда или разряда АКБ, а также на количество циклов заряда/разряда. Гарантия также не распространяется на залоченные батареи вследствии глубокого разряда. 

3.2 Гарантия не распространяется при наличии термических повреждений изделия, сгоревших микросхем и электрических цепей, последствия “горячего” подключения;

3.3 Под гарантийным случаем понимается невозможная эксплуатация батареи ноутбука: не принимает заряд, время автономной работы от батареи менее 5 минут, сильное вздутие элементов батареи.

На протяжении 14 дней с момента получения товара, Вы можете предъявить свои претензии по телефону указанному на странице контакты и там же есть форма связи, где можете подробно описать ситуацию.


 

 

Гарантия не предоставляется на товар:

При использовании товаров не по назначению.

При повреждении товара по вине покупателя.

При несоблюдении условий эксплуатации.

Обмен по гарантии осуществляется при наличии на товаре ценников, ярлыков и в неиспользованном виде, при наличии оригинальной упаковки (если такая имеется).

Нанесение каких либо надписей на товар не допускается.

Гарантия на товар приостанавливается окончательно если произошло снятие защитной плёнки на дисплеях и сенсорах мобильных телефонов. Потёртости, царапины, сколы на таких товарах как шлейфа, нижние платки, задние крышки гарантия на товар приостанавливается окончательно.

В момент гарантийного случая, покупатель передаёт перевозчиком обратно товар, по возвращению посылки к продавцу, производиться обмен на новый товар или возврат денег. 

За услуги пересылки транспортным перевозчиком товара обратно, продавец берёт на себя все расходы.



При возникновении вопросов по гарантии товара, пожалуйста свяжитесь с нами.

Вы принимаете условия гарантии, порядок эксплуатации товара покупая в нашем интернет магазине IREM.