ПН - ПТ: 9:30 - 18:00 СУББОТА: 10:00 - 16:00 ВС: Выходной

Оплата и доставка

 

Оформление заказа осуществляется  на  сайте интернет магазина IREM, а также  по телефону +38(098)841-33-63.

Информация о вашем заказе будет доступна в вашем личном кабинете, и Вам на e-mail будет отправлено уведомление.


Вам по указанному телефону в течении часа (в рабочее время) позвонит оператор, для подтверждения заказа.

Стоимость и сроки доставки по Украине регулируются перевозчиком Новая Почта и УкрПочта. Оплата за доставку заказа покупатель оплачивает при получении в отделении перевозчика.
 Если Вам необходима консультация, обращайтесь на страницу Контакты для связи с нами, мы поможем оформить Ваш заказ.


Подтверждение и редактирование заказов


Выбранный товар оформленный через сайт, необходимо подтвердить, для этого мы с Вами свяжемся в течении часа после оформления заказа. При подтверждении заказа, можно внести изменения.


Доставка, сроки


Отправка заказов осуществляется только по территории Украины в срок до одного дня от даты подтверждения заказа, при наличии товара на складе. Дальнейшие сроки регулируются исключительно самим перевозчиком. Если на момент отправки заказа выбранные товары отсутствуют, мы Вам обязательно об этом  сообщим. 


        

Доставка в почтовое отделение службы перевозчика УкрПочта. Сроки доставки посылки 1-3 дней от даты отправки.

 Стоимость перевода наложенного платежа 1% от сумы заказа (мин. 5 грн.) сбор Укрпочты.

Вы получите уведомление о посылке. Для получения посылки Вам необходимо иметь при себе документы удостоверяющие личность.

     

 Доставка в почтовое отделение службы перевозчика Новой Почты.

Для получения посылки необходимо предъявить документы удостоверяющие личность и накладную на товар, номер накладной  будет отправлен Вам смс сообщением.

 Сроки доставки 1-3 дня от даты отправки заказа.

 Стоимость перевода наложенного платежа включена в заказ и составляет 20 гривен независимо от общей суммы заказа (сбор «Новой Почты»).

Оплатить заказ можно при получении посылки или предварительно (банковским переводом).


 

 Не забывайте забирать свой заказ! Срок хранения посылки на складе составляет 5 дней, спустя этого срока посылка будет отправлена перевозчиком отправителю. 
Просьба заблаговременно сообщать об отказе получения посылки, если Вам перехотелось забирать или у Вас есть другие причины.



Оплата заказа




Оплата происходит при получении посылки в отделение новой почты.

Также есть возможность оплатить на карту банка сумму за сам товар.

После оформления заказа в корзине Вам будут выставлены банковские реквизиты.

Завершив свой заказ, мы подтвердим его у себя в базе.

Интернет магазин IREM уведомит Вас о готовности отправки заказа на указанный вами адрес.


Получив и просмотрев посылку в отделении почты, если вы решили отказаться по какой то из причин, вы можете вернуть заказ.

 На протяжении 14 дней от даты дня получения посылки, Вы можете получить обратно их стоимость вернув заказанные товары. Возможен обмен на другой товар. 

Товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его эксплуатации согласно закону Украины о защите прав потребителей, и только при наличии на нём ценников, ярлыков и в неиспользованном виде, при наличии оригинальной упаковки (если такая имеется). Нанесение каких либо надписей на товар не допускается.

 Возвращая товар, требуется наличие полного предлагаемого комплекта.

Оплата доставки товаров обратно за счёт продавца. В случае если покупатель хочет вернуть деньги за товар, и отказывается обменять на новый аналогичный товар, средства возвращаются на личный счёт покупателя.

Выслав по ошибке продавца не тот товар или бракованный товар, клиент получает обратно всю стоимость товара. За услуги пересылки заказа обратно продавец берёт на себя все расходы.


Вы можете получить информацию по нашим товарам, задать вопросы связавшись с нами удобным для Вас способом, по телефону или вайберу, телеграму, что бы исключить возможные нюансы при оформлении заказа.

Гарантия на товар приостанавливается окончательно если произошло снятие защитной плёнки на дисплеях и сенсорах мобильных телефонов. Потёртости, царапины, сколы на таких товарах как шлейфа, нижние платки, задние крышки гарантия на товар приостанавливается окончательно.

Условия обмена и возврата товара

Возврат товара уточняйте у оператора. Данные для возврата Вам будут высланы удобным для Вас способом. По возвращению посылки к продавцу, производиться обмен на новый товар или возврат денег.

Заполняя информацию на отделении почты, стоит указать полную стоимость товара. Перевозчик в случае утери груза компенсирует эту согласованную стоимость.




Обмен товаров по гарантии можно узнать, на страничке Гарантия.

Составление заявки находиться по этой ссылке. (Там вы указываете информацию о заказе товара и причину возврата).

Дополнительную информацию, фото, отправляйте пожалуйста на viber указанный на странице "контакты". Это поможет нам быстро решить сложившуюся задачу, и ускорит процесс обмена или возврата денег.



Порядок возврата денежных средств



В течении 14 дней от даты получения посылки, Вы можете вернуть по почте товар который не подошёл. Условия возврата товара предоставлены на странице "Гарантия".

Оплата доставки товаров обратно за счёт продавца. В случае если покупатель хочет вернуть деньги за товар, и отказывается обменять на новый аналогичный товар, средства возвращаются на личный счёт покупателя.

Выслав по ошибке продавца не тот товар или бракованный товар, клиент получает обратно всю стоимость товара. За услуги пересылки заказа обратно продавец берёт на себя все расходы.

Вы можете получить информацию по нашим товарам, задать вопросы связавшись с нами удобным для Вас способом, по телефону или вайберу, телеграму, что бы исключить возможные нюансы при оформлении заказа.




Защита персональных данных



Мы информируем Вас о том что все зарегистрированные клиенты (Ваши личные данные после регистрации)  сохраняются исключительно для внутренней обработки с целью реализации заказов, проведения рекламных акций, с соблюдением требований касающихся защиты данных, установленных в положениях о защите личных данных. Каждому клиенту предоставлен доступ к своим личным данным, право на внесение изменений, прекращение их обработки по запросу в администрацию магазина. Личные данные клиента предоставляются только компаниям которые совершают доставку посылок, ими являются Новая почта и УкрПочта.